12:50 ИТОГИ муниципального этапа по КРАЕВЕДЕНИЮ-2017 | |
Подведены ИТОГИ муниципального этапа межрегиональной олимпиады по КРАЕВЕДЕНИЮ. Участниками муниципального этапа становятся победители и призеры школьного этапа олимпиады. Олимпиада проводилась в трех возрастных группах: 3-4, 5-7, 8-11 классы по заданиям, разработанным муниципальной предметно-методической комиссией. В 2017-2018 учебном году более тридцати юных краеведов защищали честь своих школ на уровне города («Школа № 1 им. В.И. Муравленко», «Школа № 2», «Школа № 4», «Школа № 5», «Школа № 6», «Прогимназия «Эврика», «Многопрофильный лицей»). Участникам каждой возрастной категории было предложено выполнить задания викторины, написать сочинение-эссе на заданную тему или по выбранному экспонату музея по итогам участия в мастер-классе, представленном специалистами городского эколого-краеведческого музея. В третьем туре олимпиады участниками были представлены исследовательские, проектные работы, рефераты по различным темам исследований: «Творческие узники «Мёртвой дороги», «Востребованность профессий, выбираемых выпускниками лицея», «Знаменитые люди Ямала. Елена Лаптандер», «Мифы и легенды Ямала», «Полезные растения Ямала», «Символика геральдики ЯНАО как отражение природных, национальных и экономических особенностей нашего региона (на примере гербов районов и городов)», «Удивительные птицы, которые прилетают в наши края», «Причины укусов мошки и эффективные способы защиты от укусов», «Северный лес - чей же дом?», «Году Экологии в России и 100-летию заповедника посвящается... Создание учебного пособия для школы «Заповедники ЯНАО», «Нагрудные украшения народа ханты», «Женский и мужской пояса народа ханты», «Уникальный Ямал», «Секреты ямальских узоров», «Год экологии на Ямале», «Оленья упряжка – основной транспорт в тундре», «Животные нашего края. Росомаха», «Морошка – царица Ямала», «Большая синица», «Чум - жилище оленеводов», «Ненецкая люлька», «История народа «Сихиртя», «Лекарственные растения Ямала», «Глухая одежда», «Мы кормушки смастерили, птиц голодных покормили», «Удивительный мир камней», «Какая ягода полезнее: черника или смородина?», «Животный мир Ямала». По решению жюри в каждой возрастной группе были определены: ПОБЕДИТЕЛИ Доловов Иван, 4 класс, МБОУ «Школа № 2»; Турегалиева Камилла, 7 класс, МБОУ «Школа № 2»; Борисенко Александра, 10 класс, МБОУ «Многопрофильный лицей» ПРИЗЕРЫ Решетило Виолетта, 3 класс, МБОУ «Школа № 1 им. В.И. Муравленко»; Шайдуллин Айдар, 4 класс, МБОУ «Школа № 5»; Комаревцева Анна, 4 класс, МБОУ «Школа № 4»; Сотникова Екатерина, 5 класс, МБОУ «Школа № 1 им. В.И. Муравленко»; Василевских Роман, 7 класс, МБОУ «Школа № 5»; Чеминава Теона, 11 класс, МБОУ «Многопрофильный лицей»; Мисник Марина, 11 класс, МБОУ «Многопрофильный лицей»; Грамотами Управления образования за представление проекта отмечены: Франчук Виктория, 4 класс, МБОУ «Школа № 4»; Ягмур Евгений, 4 класс, МБОУ «Школа № 1 им. В.И. Муравленко»; Гарькуша Александра, 3 класс, МБОУ «Школа № 2»; Кириллова Арина, 4 класс, МБОУ «Школа № 5»; Мултанова Александра, 5 класс, МБОУ «Школа № 1 им. В.И. Муравленко»; Мултанова София, 7 класс, МБОУ «Школа № 1 им. В.И. Муравленко»; | |
Категория: КРАЕВЕДЕНИЕ | Просмотров: 575 | |